воскресенье, 14 марта 2010 г.

Nielsen призывает выиграть не клики, а аудиторию

В материалах, представленных Nielsen Online на конференции OMMA Metrics & Measurement, показаны приоритеты на рынке интернет-рекламы. По мнению специалистов компании, будущее принадлежит тем, кто ставит во главу угла аудиторию и бренд, а также готов максимально использовать многомерные брендинговые показатели, сравнивая их для нескольких медиа-ресурсов. Инструменты существуют, и теперь нужна только готовность их использовать.

От количества к качеству

В презентации, проведенной на конференции интернет-рекламистов OMMA Metrics and Measurement, руководитель отделения Nielsen Online Джон Бёрбэнк (John Burbank) поделился опытом работы с интернет-рекламой крупных брендов. Он напомнил слушателям, какие параметры эффективности стоит отслеживать для того, чтобы слово «эффективность» не теряло своего смысла.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий