вторник, 30 марта 2010 г.

Оксана Мысниченко: «Смена ТВ-поколения поколением интернета продолжается, и перетекание бюджетов неизбежно»

Директор интернт-агентства First Internet Sales House поделилась с «МедиаБизнесом» своими оценками развития рынка интернет-рекламы в Украине, рассказала о ценовых тенденциях и особенностях работы с тематическими площадками.

- Как вы оцениваете рынок интернет-рекламы  на данном этапе? Оправдались ли прогнозы роста?
- В начале года наши очень осторожные прогнозы роста рынка интернет-рекламы на 2010 год были в пределах 30%. Сейчас, когда мы уже отработали первый квартал, его итоги сильно порадовали – рост продаж по нашим площадкам – 3-4 раза в сравнении с первым кварталом 2009 г., который в прошлом году, конечно, был очень скудным. Такой рост будет характерен только для первого квартала, но в целом, по году, мы ожидаем роста объемов рынка не менее 50%  Этому способствует и увеличение активности уже привычных для уа-нета клиентов, и приход новых клиентов, среди которых доля FMCG, табачных брендов, фармацевтических компаний продолжает расти. Также нас очень радует активная позиция сетевых агентств в плане работы с интернетом как с медиа носителем. Digital-подразделения открыты уже во всех сетевых агентствах, и теперь их основная работа – показать рекламодателям, что интернет в медиа-миксе – это неотъемлемый носитель, это - те потребители товаров и услуг, которые способны активно коммуницировать с брендом.

- Что происходит с ценами? По прошлому году, сейчас, и прогноз на ближайшую перспективу.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий