суббота, 13 марта 2010 г.

«Оплата по факту» или зачем SEO-компаниям маркетологи

Мы хотим платить только за результат»  (желание большинства клиентов)

Часто я слышу в последнее время: «Давайте разберемся: что можно считать результатом (”фактом”) для вас и для нас». Большое количество SEO-компаний декларируют “Оплату по факту” (но если внимательно читать договор, то в фразе “Оплата по факту” у подавляющего большинства SEO-компаний нужно слово “оплата” менять на слово “премия”. Т

огда будет верно :). Небольшое отступление о том, что сейчас происходит на рынке данных услуг и почему можно констатировать, что «работать по факту, гарантировать позиции» ни у кого из SEO-компаний нормально не получается («не шмогла»):

У заказчиков и подрядчиков, разные понятия слова “по факту”. Самое неприятное, как для заказчика, так и для подрядчика, чтобы этого не было, нужно кому-то идти на риск и работать “хорошо и ответственно”. В связи с нестабильным результатом из-за смены алгоритмов поисковых систем.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий