Мы хотим платить только за результат» (желание большинства клиентов)
Часто я слышу в последнее время: «Давайте разберемся: что можно считать результатом (”фактом”) для вас и для нас». Большое количество SEO-компаний декларируют “Оплату по факту” (но если внимательно читать договор, то в фразе “Оплата по факту” у подавляющего большинства SEO-компаний нужно слово “оплата” менять на слово “премия”. Т
огда будет верно :). Небольшое отступление о том, что сейчас происходит на рынке данных услуг и почему можно констатировать, что «работать по факту, гарантировать позиции» ни у кого из SEO-компаний нормально не получается («не шмогла»):
У заказчиков и подрядчиков, разные понятия слова “по факту”. Самое неприятное, как для заказчика, так и для подрядчика, чтобы этого не было, нужно кому-то идти на риск и работать “хорошо и ответственно”. В связи с нестабильным результатом из-за смены алгоритмов поисковых систем.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий