Корпорация Apple 7 апреля представит собственную платформу для мобильной рекламы. Новый сервис будет называться iAd. Об этом сообщает издание MediaPost со ссылкой на менеджеров, знакомых с планами компании.
Подробности про iAd не сообщаются, но предполагается, что основой для нее станут наработки компании Quattro. Этого разработчика мобильных рекламных сервисов Apple купила в начале года, заплатив 300 миллионов долларов.
Наиболее вероятными площадками для iAd станут приложения для телефона iPhone, плеера iPod touch и планшета iPad. Последний появится в продаже в США 3 апреля, то есть за четыре дня до ожидаемого анонса iAd.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий