Мировые IT-гиганты продолжают осваивать рынок мобильной рекламы. Первые крупные соглашения в этой сфере начали заключать несколько лет назад. Еще в 2007-м корпорация Microsoft купила французскую Screen Tonic, интернет-подразделение медиахолдинга Time Warner - компания AOL - приобрела разработчика мобильной рекламы Third Screen Media, поисковик Yahoo! купил германскую фирму Actionality, а Nokia стала владельцем агентства Enpocket, пишет еженедельник “Контракты”.
После некоторого затишья в кризисных 2008-2009 гг. IT-компании вновь активизировались в этом направлении. В конце прошлого года Google за $750 млн купила мобильное рекламное агентство AdMob. «Google явно заинтересована в мультиплицировании своего онлайн-господства, осваивая уровень мобильных операционных систем и контент, который абоненты все больше используют в своих смартфонах», - говорит Майкл Болэнд, программный директор подразделения локальных мобильных медиа исследовательской компании BIA/Kelsey. По его словам, популярность этого бренда среди пользователей и возможность рекламодателей получать весь комплекс услуг в одной компании ускорит рост затрат на мобильную рекламу в ближайшие месяцы.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий