понедельник, 29 марта 2010 г.

Мобильная реклама: сколько на этом можно заработать

Мировые IT-ги­ган­ты про­дол­жают осваивать рынок мобильной рек­ла­мы. Первые круп­ные соглашения в этой сфере начали заключать несколько лет назад. Еще в 2007-м корпорация Microsoft купила французскую Screen Tonic, интернет-подраз­де­ление медиахолдинга Time Warner - компания AOL - приобрела разработчика мобильной рекламы Third Screen Media, поисковик Yahoo! купил герман­с­кую фирму Actionality, а Nokia стала вла­дель­цем агентства Enpocket, пишет еженедельник “Контракты”.

После некоторого затишья в кризисных 2008-2009 гг. IT-компании вновь активизировались в этом направлении. В конце прошлого года Google за $750 млн купила мобильное рекламное агентство AdMob. «Google явно заинтересована в мультиплицировании своего онлайн-господ­ства, осваивая уровень мобильных операционных систем и контент, который абоненты все больше используют в своих смартфонах», - говорит Майкл Болэнд, программный директор подразделения локальных мобильных медиа исследовательской компании BIA/Kelsey. По его словам, популярность этого бренда среди пользователей и возможность рекламодателей получать весь комплекс услуг в одной компании ускорит рост затрат на мобильную рекламу в ближайшие месяцы.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий