К началу 2010 года в дилерской сети «Бегуна» было зарегистрировано 2000 агентств, при этом рост числа дилеров, с которыми сотрудничает компания, за прошлый год составил 33%.
Каждый дилер «Бегуна» обслуживает в среднем 18 клиентов, что почти на 40% больше, чем в 2008 году, а в некоторых агентствах их число достигает нескольких сотен. Прежде всего, это связано с появлением новых клиентов, которые нашли в «контексте» эффективный и оптимальный для себя инструмент продвижения. При этом доля дилеров в общем объеме списаний сервиса по сравнению с 2008 годом увеличилась на 15,7%.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий