понедельник, 22 марта 2010 г.

Яндекс.Директ совершенствует временной таргетинг

Яндекс анонсировал три новых возможности временного таргетинга в Директе:

• разное время показов для разных дней недели;
• учёт часового пояса;
• управление показами в праздничные дни.

Если ранее рекламодатели в настройках показа времени могли устанавливать одинаковый временной интервал для всех дней, то сейчас доступно разное время показов для разных дней недели.

Также при настройке расписания показов можно указывать конкретный часовой пояс, заменив московское время по умолчанию на нужное. В настройках доступны часовые пояса, отличающиеся от времени по Гринвичу только на целое число часов. Переход на летнее время осуществляется автоматически.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий