вторник, 30 марта 2010 г.

Поведенческий таргетинг удваивает эффективность рекламы

Сколь эффективной может быть реклама, которую смотрят/ слушают/ читают НЕ-потребители рекламируемого тавара или услуги? Риторический вопрос. Поэтому маркетологи и рекламисты придумали техники, методики и способы донесения информации о продукте именно тем людям, которые впоследствии могут стать его потребителями, соответственно, для этого они ввели большое множество терминов (начиная от аффинити и заканчивая таргетингом). Именно нацеленность рекламного сообщения и определяет эффективность всей рекламной кампании. Исследователи из Network Advertising Initiative (NAI) впервые опубликовали на днях данные масштабного ресерча эффективности он-лайн рекламы, согласно которым таргетированная реклама в интернете в среднем 2,43 раза эффективнее общего показателя рекламы в сети, но и в 2,08 раз дороже.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий