“Украинский Медиа Холдинг” (УМХ) подписал с польской NetSprint соглашение о совместном использовании системы размещения контекстной рекламы AdPower, сообщило польское интернет-издание Mediarun.pl. Сегодня ресурс Adpower.com.ua начнет работать в коммерческом режиме, уточнил руководитель департамента new media УМХ Виталий Гордуз. Рекламное сообщение или баннер будет отображаться в конце статьи или в качестве гиперссылок к словам в тексте, а продажи будут осуществляется по принципу аукциона: рекламодатели назначают цену, которую готовы заплатить за ключевое слово в тексте. Сайты, размещающие у себя рекламу, получат половину стоимости перехода по ссылке, объясняется на сайте AdPower.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий