вторник, 23 марта 2010 г.

Интернет-таргетинг: все точнее и точнее

Как известно, таргетинг - рекламный механизм, который позволяет максимально близко подобраться к целевой аудитории, показывая свою рекламную информацию именно ей. То есть, определенное сообщение доставляется нужному человеку в нужное время. Поэтому наиболее эффективной является реклама на базе использования комплексного таргетинга.

Виды таргетинга

В целом выделяют несколько методов таргетинга, каждый из которых предполагает поиск “именно того” потребителя, основываясь на каком-либо критерии. Так, поведенческий таргетинг позволяет предоставлять пользователю рекламу в зависимости от его недавнего поведения в Сети. То есть рекламу он получает по результатам анализа просмотренных веб-страниц, введенных поисковых запросов и купленных товаров. В последнее время использование такого таргетинга стремительно растет.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий