среда, 31 марта 2010 г.

Баннеры или виджеты

Релевантность объявления площадке дает более сильный эффект, чем преимущества тех или иных форматов присутствия бренда на ней. А виджеты, хотя и сильнее вовлекают публику во взаимодействие, не лучше баннеров с точки зрения влияния на продажи. Наконец, возможность послать виджет другу не повышает шансы, что и бренд рекомендуют. Это выяснили сайт AllRecipes и компания Psychster, проведя опрос о восприятии пользователями семи различных форматов размещения: это традиционный баннер со ссылкой на сайт рекламодателя, подписка на рассылку бренда, страница компании с возможностью стать ее фаном и скопировать к себе на страницу ее логотип, страница компании без этих социальных возможностей, получить виджет, послать виджет другу, спонсированный контент.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий