Наступил долгожданный переломный год: совокупные бюджеты цифровой рекламы и маркетинга США в 2010 превзойдут бюджеты рекламы в прессе. Такой прогноз дает исследование ”Marketing and Ad Spending Study 2010: Total US and B2B Advertising” калифорнийско-лондонской консалтингово-исследовательской группы Outsell. Правда, эти бюджеты включают все варианты маркетинговых стратегий - от контекстной рекламы до веб-семинаров.
Ежегодное исследование Outsell опирается на данные опроса более чем 1000 рекламодателей США. В соответствии с полученными данными, в 2010 году компании планируют вложить в рекламу и маркетинг $368 миллиардов. Это на 1,2% превосходит бюджеты 2009 года. Из них 32,5% ($119.6 миллиарда) пойдут в цифровые медиа, а в рекламу в прессе - всего 30.3% ($111,5 миллиарда).
Наибольшие вложения в цифровые медиа придутся на баннерную и поисковую рекламу, прямой маркетинг (email) и вложения в интернет-сайты компаний.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий