воскресенье, 28 марта 2010 г.

79% американцев игнорирует рекламу на новостных сайтах

В 2009 году доходы от интернет-рекламы в США снизились впервые с 2002 года, и вопрос «Откуда брать деньги» стал чрезвычайно актуальным как для онлайн-, так и для традиционных СМИ. Все чаще слышны разговоры о необходимости найти новые модели заработка.

PEJ и the Pew Research Center’s Internet & American Life Project провели телефонный опрос с целью выяснить, каково отношение потребителей онлайн-новостей к интернет-рекламе и готовы ли они платить за платный контент.

В целом исследование показало, что будущность платного контента и баннерной рекламы весьма туманна:  большинство опрошенных хотя и не против рекламы в новостях, но игнорируют ее: 81% опрошенных сообщили, что не имеют ничего против рекламы на новостных сайтах, если это позволяет делать контент бесплатным. В то же время, 79% рассказали, что попросту игнорируют рекламу на сайтах, почти никогда не кликая на баннеры.

Впрочем, платить за доступ к онлайн-СМИ большинство тоже не готово:

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий