среда, 17 марта 2010 г.

В России появилась платформа геоконтекстной рекламы

Начала работу рекламная платформа POIdo – первый в России сервис класса LBA (Location-based advertising). Новая рекламная платформа предназначена для демонстрации рекламных объявлений на мобильных устройствах и веб-сайтах с учетом точного местоположения и предпочтений пользователя.

В основе функционирования платформы лежит принцип геоконтекстного аукциона.

В POIdo рекламные объявления демонстрируются только тем пользователям, которые могут быть в них заинтересованы, например, если они изучают фрагмент карты, на котором расположен виртуальный рекламный щит, или работают с веб-сервисом, предлагающим географически-привязанные услуги.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий