понедельник, 5 июля 2010 г.

Почему аудитория устремилась в интернет, а реклама – на телевидение

2010-й год изменит расстановку сил основных медиаканалов. Телевидение впервые перешагнет психологический рубеж в 50% рынка всей медийной рекламы. Доля кинотеатров и интернета останется прежней, несмотря на то, что их (и только их) аудитория заметно растет. Брать реванш интернет начнет уже осенью, а перспективы кино и других рекламоносителей пока что неоднозначны.

Первое полугодие обрисовало неожиданный, никем не прогнозированный рост телевизионных бюджетов. Если не случится никаких экономических катаклизмов, ТВ (с учетом спонсорства) впервые займет более 50% рекламного рынка. Такой прогноз дает исследовательская компания Cortex, причем - опираясь на умеренный сценарий развития. Этот сценарий предусматривает, что к концу года телевизионный бум стихнет. Рекламодатели явно не рассчитывали на столь ажиотажную активность в начале года, они вынуждены переходить в более дорогие классы размещения, чтобы не выпасть из эфира, и в результате тратят намного больше, чем рассчитывали. К октябрю бюджеты могут иссякнуть… Но при любых раскладах телевидение будет самым быстрорастущим медиа (около 40% роста к 2009 году) и сильно улучшит показатели сборов 2008 года.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий