четверг, 15 июля 2010 г.

Интерактивность баннеров следует моде

Компания Unicast провела исследование размещаемых в ее сети форматов мультимедийных баннеров — сколько времени взаимодействовали с ними пользователи, как много «позитивных» действий они делали. Позитивные — это значит, что не учитывались не только нажатия на крестик закрытия баннера, но и прямой переход на сайт рекламодателя. Брались в расчет только действия в рекламном модуле: такие как запуск видео, поворот трехмерной модели в баннере и т.д. Выяснилось, что наибольшее вовлечение вызывали рекламные модули, размещенные в программах обмена мгновенными сообщениями (типа ICQ), и в целом интерактивность форматов хорошо соответствовала контентным интернет-тенденциям: какими сервисами пользователи сейчас активнее пользуются, такие типы баннеров и вызывают больший отклик. В частности, в моде социальные сервисы и общение — хорошо вовлекают баннеры в чатах, взорвалось интернет-видео — хорошо работают интерактивные модули внутри видеоплееров, на горизонте 3D-революция — пользователям нравится крутить рекламный модуль в виде 3D-куба.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий