Самая массовая аудитория украинского Интернета – это люди в возрасте от 20-29 лет (32,3 %), незначительно преобладают мужчины – 51,9 %, а две самые массовые социальные группы – студенты, учащиеся (28,3%) и специалисты (19,8%), по данным исследования TNS Ukraine, проведеного для Украинской ассоциации издателей периодической прессы (УАИПП).
При этом исследование интервалов времени, когда читатели предпочитают получать информацию из разных СМИ, показывает, что если прессу читают в обеденный перерыв (с 12:00 до 13:00) и после работы (в интервале между 18:00 и 20:00), то Интернет “включается” в начале рабочего дня (с 9:00 до 12:00) и в самом конце дня (с 19:00 до 22:00).
Таблица 1. Социальный состав аудитории Интернета за среднюю неделю, в %*
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий