вторник, 27 июля 2010 г.

Рост белорусского рынка интернет-рекламы опередил прогнозы

20 июля 2010 года руководители и специалисты крупнейших белорусских интернет-сейлзхаузов на совместной встрече подсчитали объем рынка медийной интернет-рекламы в Беларуси за период январь-июнь 2010 года.

По оценкам участников рынка, он составил $2,49 млн с учетом НДС (данная цифра включает баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты. В нее не входит объем контекстной рекламы и реклама в каталогах (Classified). $1,79 млн из этой суммы приходится на долю баннерной рекламы (из них $1,433 млн реализованы на площадках, которые представляли участники встречи, а $0,7 млн – затраты на текстовую рекламу и спецпроекты).

Согласно предоставленным сейлхаузами данным, белорусский рынок интернет-рекламы демонстрирует активную положительную динамику: объем баннерной рекламы увеличился на 43%, текстовой рекламы и спецпроектов – на 35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это превысило все предварительные оценки – в начале 2010 года при подсчете результатов 2009 года прогнозировался рост в размере до 25%.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий