Медиаагентство ZenithOptimedia улучшило свой прогноз относительно роста мирового рекламного рынка в 2010 году с 2,2% до 3,5%. Об этом свидетельствует уточненный прогноз, распространенный сегодня. Это уже третье уточнение в лучшую для отрасли сторону: еще в апреле ZenithOptimedia предсказывал его на уровне лишь 2,2%.
На основании данных первого полугодия, компания прогнозирует, что рост коснется всех регионов, при это развивающиеся рынки растут быстрее, чем развитые страны. Аналитики предполагают рост в Северной Америке, Западной Европе и Японии на 1,3%, в то время как развивающиеся рынки пойдут вверх на 8,6%.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий