среда, 21 июля 2010 г.

Анастасия Байдаченко: «В Украине дефицит качественных женских ресурсов и сайтов премиум-сегмента»

Руководитель цифрового направления AITI/Carat не видит предпосылок к повышению цен на интернет-рекламу и строит оптимистичные сценарии развития рынка. Через год-два его объемы достигнут 300-350 млн грн, рынок будут контролировать крупные сетевые игроки, а специалисты вырастут в цене. Проблема - разве что в отсутствии мониторинга украинского digital-пространства. Об этом, а также о последних тенденциях в запросах украинской аудитории и рекламодателей она рассказала в интервью «МедиаБизнесу».

- Какие тенденции на рынке digital-рекламы Вы бы отметили? Что можно сказать о ценах, прогнозируется ли их увеличение?
- На рынке очевидна тенденция усиления роли сейлз-хаусов, и  это - шаг к цивилизованности рынка. Это шаг к приоритетным сделкам, баинговым стратегиям и получению эксклюзивных условий в зависимости от сплита бюджета между сейлз-хаусами. Уже существующие (сейлз-хаусы - авт.) набирают большее количество площадок в свой пул, а те, кто начинал, как агентства с эксклюзивным баингом, сейчас все больше напоминают полноценный сейлз-хаус.

Осенью традиционно ожидается сезонный виток медиа-инфляции, но я лично считаю ее необоснованной: далеко не у всех площадок выкуплены места, и зачем при этом повышать цены - непонятно.

-  А какое повышение можно ожидать?

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий