понедельник, 12 июля 2010 г.

Виктор Шерстюк: «Когда стоимость рекламы на ТВ достигнет пика, бюджеты начнут перетекать в другие медиаканалы»

«Многие международные рекламодатели из топ-десятки интенсифицировали активность в спонсорских проектах», – говорит Виктор Шерстюк, директор медиаагентства Universal McCann (входит в группу АДВ Украина). В интервью «МедиаБизнесу» он рассказал об ожидаемой медиаинфляции, эффективности рекламных кампаний в интернете и угрозах для украинского ТВ.

- Сейчас на телерекламном рынке очень большой спрос, – говорит господин Шерстюк. – Интересно посмотреть, что будет в июле-августе. Летом обычно происходил определенный спад, который наблюдался уже во второй половине июня. В этом году, как и в прошлом, он не произошел. Если высокая заполняемость сохранится, это негативно повлияет на планы рекламодателей. Многие просто не смогут их реализовать.

- Какие выходы находят рекламодатели?
- Они стали более активно интересоваться спонсорством. Хотя, такие решения не принимаются достаточно быстро. Запустить проект, используя возможности спонсорства, задача, требующая времени.

- Спонсорство станет более приоритетным осенью?
- Думаю, да. Из года в год мы наблюдаем падение качества контакта с потребителем в традиционных медиа каналах, и в частности на телевидении. Рекламодатели ищут более качественные альтернативные методы. На протяжении последних пяти лет большие бюджеты в спонсорство шли из категорий алкогольных напитков, фармацевтики и ряда локальных рекламодателей. Сейчас мы наблюдаем, как многие международные рекламодатели из топ-десятки интенсифицировали активность в спонсорских проектах. С одной стороны, задачи таких решений – улучшение качества контакта с потребителем и ценовое преимущество. С другой – построение лояльности потребителя к бренду. Спонсорство очень хорошо справляется с такими задачами.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий