Началась прямая видео-трансляция с конференции “Маркетинг в цифровые временя”, проходящей в Одессе.
Программа Конференции:
- Платформы «в облаках»:
- сайт как Лего,
- внешняя статистика,
- социальные сети как платформа.
- Количественные измерения в маркетинговых задачах:
- что и как можно считать,
- использование аналитических систем,
- планирование маркетинговых инструментов.
- Круглый стол: что делать маркетологу с мобильными пользователями?
- Круглый стол: кому и зачем нужен маркетинг в социальных средах?
В конференции примут участие специалисты Яндекса: Андрей Себрант, Евгений Ломизе, Григорий Бакунов, Александр Ларьяновский, Сергей Петренко и другие.
Специальные гости конференции: Пётр Диденко (СКБ Контур), Дмитрий Шоломко (Google Украина), Алексей Бакун (Cortex), Евгений Шевченко (IMA UaMaster), Оксана Завойко (Prodigi), Михаил Кашкин (iPark Ventures) и другие.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий