вторник, 6 июля 2010 г.

Рекламу на MySpace продадут задешево?

News Corp Руперта Мердока ведет переговоры с Google, Microsoft и Yahoo о покупке рекламы в социальной сети MySpace, сообщает Reuters. Эксклюзивный долгосрочный договор с Google заканчивается в августе этого года.

В 2006 году корпорация Google заключила договор с Рупертом Мердоком, согласно тексту которого в течение последующих четырех лет на страницах MySpace красовалась реклама Google – а корпорация предоставляла социальной сети услуги поиска. Сумма сделки составила 900 млн долларов. Отметим, что в 2006 году социальная сеть MySpace переживала период «бума» и оценивалась очень высоко. Впоследствии, отчасти «стараниями» самого Мердока, отчасти – из-за набиравшего популярность Facebook (в итоге без особого труда отвоевавшего звание социальной сети №1 в мире) MySpace сильно сдала позиции. Не помогла даже экспансия в регионы – во время финансового кризиса аппетиты пришлось поумерить, а региональные офисы закрыть.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий