Электронные информационные системы в ближайшем будущем имеют неплохие перспективы развития - за счет…
телебизнеса. Сегодня Сеть предоставляет широкие возможности не только для поиска, но и для продвижения необходимой для предприятия информации.
На рынке уже представлены системы мониторинга и систематизации данных, взятых из различных источников - готовых маркетинговых исследований, рыночных обзоров, статистики практически по всем сферам экономики и различным сегментам перспективного бизнеса.
Согласно данным сравнительной эффективности рекламы, проведенным компанией MPG, на первое место в качестве маркетингового инструмента для В2В (бизнес-бизнес) и В2С (бизнес-конечный потребитель) компаний в настоящее время становится Интернет.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий