среда, 28 июля 2010 г.

Особенности Интернет-рекламы: Почему это работает

Электронные информационные системы в ближайшем будущем имеют неплохие перспективы развития - за счет…

телебизнеса. Сегодня Сеть предоставляет широкие возможности не только для поиска, но и для продвижения необходимой для предприятия информации.

На рынке уже представлены системы мониторинга и систематизации данных, взятых из различных источников - готовых маркетинговых исследований, рыночных обзоров, статистики практически по всем сферам экономики и различным сегментам перспективного бизнеса.

Согласно данным сравнительной эффективности рекламы, проведенным компанией MPG, на первое место в качестве маркетингового инструмента для В2В (бизнес-бизнес) и В2С (бизнес-конечный потребитель) компаний в настоящее время становится Интернет.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий