понедельник, 26 июля 2010 г.

Реклама уходит в Сеть

Самым эффективным каналом коммуникации с потребителем в рекламе является поиск в Интернете. К таким выводам пришли в агентстве MPG, исследовавшем эффективность рекламного сообщения. Прямая реклама в стандартных средствах массовой информации уступает сегодня место обсуждению информации в Сети, на форумах и в блогах, а также дискуссиям на телевидении и в прессе. Однако специалисты поясняют, что, несмотря на рост значимости Интернета, эффективность должна соответствовать поставленным задачам рекламодателя и учитывать стоимость контакта с аудиторией и ее состав.

Согласно исследованию MPG (имеется в распоряжении РБК daily), изучавшего эффективность рекламы по шести критериям поставленных задач — от получения общей информации до принятия пользователем финального решения о покупке, — в качестве источника общей информации лучше всего работают традиционные СМИ и реклама в местах продаж. С точки зрения детальной информации на первое место уже выходят цифровые СМИ и межличностные контакты. Примечательно, что личные контакты показывают наиболее низкий показатель привлекательности, но им доверяют больше всех с точки зрения соответствия требованиям рекламируемого товара или услуги. В среднем наиболее слабым каналом оказалось спонсорство на ТВ и Product placement в кино.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий