четверг, 8 июля 2010 г.

Google AdSense лечит от «баннерной слепоты»

Специалисты программы Google AdSense снова делятся секретами маркетингового мастерства в рекламе. На этот раз речь идет о методах успешной монетизации сайта путем мониторинга нового и вернувшегося трафика.

Многие вебмастера, наверняка, сталкивались с ситуацией, когда после размещения рекламных блоков спустя пару месяцев количество кликов и соответственно доходы с баннеров начинают заметно снижаться. При этом рекламные блоки не меняются, а аудитория может даже увеличиваться. Маркетинговый корень зла, по мнению Google AdSense, в этом случае кроется в так называемой «баннерной слепоте» - явлении, когда постоянные пользователи, привыкая, не замечают рекламу на сайте.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий