понедельник, 19 июля 2010 г.

Old Spice вывел свой рекламный канал на первое место в YouTube

Канал парфюмерной марки Old Spice (компания Procter & Gamble) на видеохостинге YouTube вышел в пятницу на первое место по посещаемости, обеспечив более 61 миллиона просмотров, благодаря трехдневной вирусной кампании, в которой специальный персонаж отвечал в коротких видеороликах на вопросы пользователей.

Финансовый директор компании Google Патрик Питчет (Patrick Pichette) назвал рекламную акцию Old Spice “инновационной” и “передовой” в интервью изданию TechCrunch: “По ней [рекламной акции Old Spice] можно судить о том, куда движется весь мир”.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий