понедельник, 19 июля 2010 г.

Яндекс.Директ: уточнять ключевые фразы стало удобнее

В Профессиональном интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность уточнять ключевые фразы минус-словами с помощью специальной формы при создании или редактировании объявления.

По умолчанию объявление показывается по всем запросам, целиком содержащим ключевую фразу. Чтобы избежать показов по нецелевым запросам, необходимо использовать минус-слова. Например, чтобы объявление показывалось по запросу «ландшафтный дизайн», но не показывалось по запросу «ландшафтный дизайн курсы», необходимо добавить минус-слово «курсы»: «ландшафтный дизайн - курсы». Такое уточнение ключевых фраз минус-словами позволит сделать рекламное объявление более эффективным.

Чтобы добавить минус-слова к уже существующей ключевой фразе, нужно при редактировании объявления нажать на ссылку «уточнить» справа от нее. Откроется форма с перечнем слов, которые встречаются в запросах с исходной ключевой фразой. Слова отсортированы по убыванию количества запросов с ними. Данные основаны на статистке запросов пользователей за месяц в выбранном регионе. Пользователю лишь нужно отметить галочкой слова, по запросам с которыми необходимо исключить показы данного объявления, и сохранить изменения.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий