четверг, 1 июля 2010 г.

«Мамба» и Goldbach Interactive запустили новый формат баннеров

Компания «Мамба» и рекламное агентство Goldbach Interactive объявили о том, что запустили новый формат рекламных баннеров в Единой службе знакомств и общения. Благодаря использованию технологии EyeWonder, интерактивные баннеры Rich Media становятся мини сайтом с фото-галереей, аудио- и видеороликами, промо-контентом для скачивания.

Новые технологии дают возможность вставлять в баннер максимум информации о продукте. Таким образом, время контакта потенциального покупателя с брендом или товаром увеличивается, а путь от момента знакомства с продуктом до его покупки — сокращается. В том числе, обеспечивается именно целевой трафик на сайт рекламодателя.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий