понедельник, 19 июля 2010 г.

RECMA представила рейтинг российских медиаагентств и медиахолдингов

Французская консалтинговая компания RECMA подготовила очередной рейтинг медиаагентств. Это двенадцатое издание ежегодного доклада призвано ответить на два главных вопроса: как глобальная рецессия повлияла на финансовое положение медиаагентств в сравнении 2008 - 2009 и поменялись ли глобальные и региональные иерархии сетевых групп.

С учётом работы, проведенной Interactive & Diversified Services, RECMA подсчитала оборот компаний в 26 странах, вычисляемый следующей формуле: численность штата, умноженная на коэффициент - и добавила их к традиционным счетам медиазакупок и планирования. Благодаря помощи агентств, исследователи проанализировали более 20 тысяч аккаунтов в 35 странах мира. Кроме того, RECMA восстановила прежний коэффициент счетов на каждого человека (на душу населения) во всех рейтингах страны - что является надежным индикатором устойчивости цифр.

Список российских медиа-холдингов возглавляет GroupM (WPP plc), занимающий почти четверть рынка (24,6%). По общему коэффициенту холдинг потерял за отчетный период 4%, а оборот снизился с 1,403 до 1,35 миллиарда долларов. Холдинг VivaKi (Publicis SA) остался на позициях 2008 года с 20,4% рынка, практически не потеряв ни в обороте, ни в штате. Замыкает тройку лидеров Omnicom Media (Omnicom Inc.), у которого аналитики отметили 6% рост. Оборот холдинга увеличился с 959 миллионов до 1,02 миллиарда долларов, а доля рынка достигла 18,6%. В целом аналитики отмечают у российских медиа-холдингов четырехпроцентное снижение при падении оборотов с 5,721 миллиарда до 5,488 миллиарда.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий