Цены на медийную онлайновую рекламу в четвертом квартале 2008 года снизились на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, — сообщает AdPrice Index (PDF), выпущенный исследовательской компанией PubMatic. Правда по сравнению с третьим кварталом 2008 года цены практически стабилизировались: снижение составило всего лишь 3,7%.
Если в четвертом квартале 2007 года средняя цена размещения составляла $0,50, то в третьем квартале 2008 года она снизилась до $0,27, а в четвертом квартале 2008 года - до $0,26.
Снижение цен произошло во всех секторах, вне зависимости от размеров аудитории сайта, на котором размещается реклама. Цены на размещение на небольших сайтах за год снизились на 52%, на средних по размеру аудитории — на 23%, и на крупных сайтах — на 54% соответственно.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий