пятница, 16 января 2009 г.

Цены на онлайновую рекламу к концу 2008 года упали наполовину

Цены на медийную онлайновую рекламу в четвертом квартале 2008 года снизились на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, — сообщает AdPrice Index (PDF), выпущенный исследовательской компанией PubMatic. Правда по сравнению с третьим кварталом 2008 года цены практически стабилизировались: снижение составило всего лишь 3,7%.

Цены на размещение медийной рекламы (поквартальное падение) - данные PubMatic

Если в четвертом квартале 2007 года средняя цена размещения составляла $0,50, то в третьем квартале 2008 года она снизилась до $0,27, а в четвертом квартале 2008 года - до $0,26.

Снижение цен произошло во всех секторах, вне зависимости от размеров аудитории сайта, на котором размещается реклама. Цены на размещение на небольших сайтах за год снизились на 52%, на средних по размеру аудитории — на 23%, и на крупных сайтах — на 54% соответственно.

Цены на размещение медийной рекламы в зависимости от размеров аудитории сайтов - данные PubMatic

Цены на размещение медийной рекламы на сайтах с разной аудиторией - данные PubMatic

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий