понедельник, 12 января 2009 г.

Гендиректор Mail.ru предсказал рост доли интернета на рынке рекламы

Гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин в интервью “Ведомостям” предсказал рост доли интернета на рынке рекламы. Он отметил, что пока непонятно, вырастет ли или упадет рекламный рынок в целом.

По словам Гришина, Mail.ru почувствовал первые признаки падения объемов медийной рекламы в октябре, а контекстной - в ноябре, причем последняя упала больше. Рекламные расходы снизились на 20-30 процентов. В то же время многие рекламодатели, по наблюдениям Гришина, уходят в интернет, а в декабре у Mail.ru появилось несколько рекламодателей, “прихода которых никто не ждал”.

По результатам года Mail.ru, основным источником для которого является реклама, ожидает не удвоение оборота, как планировалось, а рост лишь на 70-80 процентов. Годичные планы рекламодателей исчезли, их место заняли квартальные и месячные планы расходов. Сам портал перенес прием финального бюджета с декабря 2008 на январь 2009 года.

Дмитрий Гришин также заявил, что доля медийной рекламы в выручке Mail.ru с 2005 года постоянно сокращается. За последние три года она упала с 99 до 65 процентов. Он добавил, что портал в нынешней ситуации также попробует зарабатывать на платных сервисах для физических лиц.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий