понедельник, 19 января 2009 г.

BYнет. Юрий Зиссер: Рекламным агентствам придется смириться с порядком, когда погоду на рынке делают рекламные площадки

Создание в конце ноября 2008 года "агентства агентств" "Веб Эксперт" имело большой (для Байнета) резонанс, не смотря на то, что новые условия существования были навязаны рынку силой, что, в принципе, в традициях белорусского государства.

Созданное предприятие на эксклюзивной основе начало продавать самые популярные и пользующиеся наибольшим спросом позиции на Tut.by, Mail.ru, Rbc.ru и AV.by.

Создателей треста на рынке интернет-рекламы обвинили в недобросовестной конкуренции, намерении вытеснить с рынка других игроков, которые "наживались" на продаже рекламы, воспользовавшись кризисом. Больше всего камней полетело в TUT.by. "Веб Эксперт" воздержался от комментариев, а в Mail.ru интернет-изданию BYBANNER.COM сообщили, что "портал не имеет отношения к созданию в Беларуси агентства «Веб Эксперт»" и что «вопрос сотрудничества портала Mail.Ru и ООО «Веб Эксперт» является открытым».

Спустя полтора месяца ясности больше не стало, но страсти немного улеглись. Участники рынка "прывыклi" работать в таком, достаточно наклоненном положениии. Корреспондент "Компьютерных вестей" решил обратиться к вечным экспертам белорусского рынка интернет-рекламы с несколькими вопросами, а также взял большое интервью у идеолога нового образования на рынке интерне-рекламы, руководителя TUT.BY Юрия Зиссера.

Взгляд с высоты Tut.by

Понятно, что первым делом за комментариями я обратился к самой заметной (во всех смыслах) фигуре в этой истории - генеральному директору Tut.by Юрию Зиссеру:

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий