Создание в конце ноября 2008 года "агентства агентств" "Веб Эксперт" имело большой (для Байнета) резонанс, не смотря на то, что новые условия существования были навязаны рынку силой, что, в принципе, в традициях белорусского государства.
Созданное предприятие на эксклюзивной основе начало продавать самые популярные и пользующиеся наибольшим спросом позиции на Tut.by, Mail.ru, Rbc.ru и AV.by.
Создателей треста на рынке интернет-рекламы обвинили в недобросовестной конкуренции, намерении вытеснить с рынка других игроков, которые "наживались" на продаже рекламы, воспользовавшись кризисом. Больше всего камней полетело в TUT.by. "Веб Эксперт" воздержался от комментариев, а в Mail.ru интернет-изданию BYBANNER.COM сообщили, что "портал не имеет отношения к созданию в Беларуси агентства «Веб Эксперт»" и что «вопрос сотрудничества портала Mail.Ru и ООО «Веб Эксперт» является открытым».
Спустя полтора месяца ясности больше не стало, но страсти немного улеглись. Участники рынка "прывыклi" работать в таком, достаточно наклоненном положениии. Корреспондент "Компьютерных вестей" решил обратиться к вечным экспертам белорусского рынка интернет-рекламы с несколькими вопросами, а также взял большое интервью у идеолога нового образования на рынке интерне-рекламы, руководителя TUT.BY Юрия Зиссера.
Взгляд с высоты Tut.by
Понятно, что первым делом за комментариями я обратился к самой заметной (во всех смыслах) фигуре в этой истории - генеральному директору Tut.by Юрию Зиссеру:
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий