понедельник, 26 января 2009 г.

Онлайновое видео — хит-2009

Онлайновое видео станет настоящим «хитом» в рекламе в 2009 году, — не сомневаются большинство из 400 топ-менеджеров рекламной индустрии, опрошенных компанией PermissionTV. Выдержки из исследования приводит Media Post.

По данным опроса, онлайновое видео в своих проектах сегодня используют менее трети опрошенных. Однако в 2009 году более половины респондентов собирается расширить или начать использовать этот формат.

Виды онлайнового видео, которые маркетологи планируют использовать в 2009 году
(% опрошенных)

Branded content/video destination 63,9%
Вирусное видео 30,0%
Интерактивное видео 38,3%
User-generated видео 29,1%
Рассылки с использованием видео 28,8%
Video syndication 22,5%
Электронная коммерция 21,8%

Опрошенные маркетологи в один голос уверяют, что именно онлайновое видео является отличным инструментом для продвижения их брендов в условиях возросшей «искушенности» зрителя и его желания большей интерактивности в рекламе. По словам вице-президента PermissionTV Мэтта Каплана (Matt Kaplan), онлайновое видео играет все более важную роль во всех интерактивных рекламных кампаниях. А проведенное PermissionTV исследование наглядно показывает стратегическую важность онлайнового видео в любом рекламном медиа-миксе.

По данным авторов доклада, две трети опрошенных маркетологов заявили, что именно онлайновое видео станет первоочередным форматом в их рекламных кампаниях в 2009 году. Помимо онлайновых медиа маркетологи также верят в социальные медиа (их назвали 41,6% опрошенных), поисковые инструменты (34,1%), подкасты и вебкасты (32,0%) и rich media (30,5% опрошенных). Баннеры и мобильную рекламу назвали гораздо меньше респондентов.

Форматы, на которых маркетологи планируют сосредоточить усилия в 2009 году (% опрошенных)

Онлайновое видео 66,8%
Социальные медиа 41,6%
Поисковые инструменты 34,1%
Подкасты и вебкасты 32,0%
Rich media 30,5%
Баннеры 22,8%
Мобильная реклама 17,4%

Интерактивное видео респонденты рассматривают как следующую ступень эволюции онлайнового видео. Почти две трети (62%) опрошенных заявили, что нелинейный, интерактивный способ подачи материала станет наиболее эффективным маркетинговым инструментом уже в ближайшем будущем.

Когда же респондентам был задан вопрос, с какой целью они намерены использовать онлайновое видео, более чем две трети опрошенных заявили, что это делается для того, чтобы сделать более крепкими отношения с уже существующими клиентами.

Цели, с которыми маркетологи планируют использовать онлайновое видео 2009 году (% опрошенных)

Повысить интерес к бренду (brand awareness) 71,4%
Увеличить количество переходов (lead generation) 47,2%
Привязать клиента, создать с ним длительные отношения (loyalty/retention) 44,7%
Привлечение клиентов (converting customers) 41,6%
Улучшение сервиса, техподдержки (improving service/support) 39,8%

Авторы доклада особенно отмечают, что сотрудничающие с брендами рекламные агентства (как «традиционные», так и «цифровые», охотно рекомендуют клиентам использовать онлайновое видео. По словам президента WhittmanHart Interactive Чада Сисила (Chad Ciesil), его компания рекомендует онлайновое видео клиентам, так как этот формат дает большую «вовлеченность» потребителей (engagement) и позволяет получать большую отдачу от кампании (ROI).

Респондентам также был задан вопрос, на какие форматы они ни в коем случае не планируют урезать рекламные расходы в 2009 году. Треть опрошенных (33,7%) уверенно заявила, что не будет сокращать расходы на цифровые виды рекламы (баннеры, email-рассылки, онлайновое видео, подкасты и вебкасты). Четверть опрошенных (24,7%) продолжает верить в традиционные медиа — телевидение, радио и печатную рекламу, 21,3% не планируют урезать расходы на выставки и пиар-мероприятия. И, наконец, около шестой части опрошенных (14,5%) не будут урезать расходы на вирусный маркетинг, наружную рекламу и социальные медиа.

Форматы, на которых маркетологи НЕ планируют урезать расходы 2009 году (% опрошенных)

Цифровые виды рекламы
(баннеры, email-рассылки, онлайновое видео, подкасты и вебкасты)
33,7%
Традиционные медиа — телевидение, радио и печатная реклама 24,7%
Выставки и пиар-мероприятия 21,3%
Вирусный маркетинг, наружная реклама и социальные медиа 14,5%

Интересные ответы были получены на вопрос об используемых маркетологами интерактивных возможностях. Как выяснили в Permission TV, наиболее часто маркетологи используют такие инструменты, как ссылки на другие видео, графические наложенные баннеры-overlays, пользовательские комментарии и возможности выбора контента самим пользователем.

Источник: МедиаРеволюция

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий