Сегодня рекламное агентство Grape провело бизнес-завтрак, посвященный конкурентным возможностям цифровых коммуникаций во время экономического кризиса. В ходе мероприятия представители агентства рассказали о том, как, по их мнению, изменятся интернет-коммуникации во время кризиса, какие тренды в онлайн-рекламе будут превалировать в ближайшее время, чего от исполнителей будут требовать рекламодатели, а также о том, как в нынешней нелегкой обстановке изменились потребности и взгляды потребителей.
Организаторы мероприятия считают, что рекламодатели будут концентрироваться на продажах, больше внимания обращать на связку расходов на рекламу и доходов от продаж, бороться за потребительское внимание (так как в кризис выживут только сильнейшие) и искать самые дешевые варианты. По их мнению, большинство клиентов рекламных агентств предпочтут ТВ и Интернет другим площадкам для рекламы, ведь телевидение позволяет охватить максимальное количество аудитории, а Интернет – искать свою аудиторию без «лишних» контактов. В ряде случаев интернет-реклама даже обгонит телевизионную: так, по данным исследования Reuters, упомянутого выступавшими, в Великобритании онлайн «сделает» ТВ уже к концу 2009 года.
Кроме того, до недавнего времени стратегия большинства рекламных кампаний была направлена на завоевание рынка, а не на удержание аудитории. В ближайшее время ситуация изменится, и рекламщикам стоит развивать долгосрочные «отношения» с потребителями рекламируемых товаров, формировать базу лояльных пользователей и не лениться использовать уже существующие ресурсы (например, вовлекать в свежие рекламные кампании тех, кто участвовал в предыдущих).
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий