четверг, 29 января 2009 г.

Кризис приведет в онлайн-рекламу экономию и фриков

Сегодня рекламное агентство Grape провело бизнес-завтрак, посвященный конкурентным возможностям цифровых коммуникаций во время экономического кризиса. В ходе мероприятия представители агентства рассказали о том, как, по их мнению, изменятся интернет-коммуникации во время кризиса, какие тренды в онлайн-рекламе будут превалировать в ближайшее время, чего от исполнителей будут требовать рекламодатели, а также о том, как в нынешней нелегкой обстановке изменились потребности и взгляды потребителей.

Организаторы мероприятия считают, что рекламодатели будут концентрироваться на продажах, больше внимания обращать на связку расходов на рекламу и доходов от продаж, бороться за потребительское внимание (так как в кризис выживут только сильнейшие) и искать самые дешевые варианты. По их мнению, большинство клиентов рекламных агентств предпочтут ТВ и Интернет другим площадкам для рекламы, ведь телевидение позволяет охватить максимальное количество аудитории, а Интернет – искать свою аудиторию без «лишних» контактов. В ряде случаев интернет-реклама даже обгонит телевизионную: так, по данным исследования Reuters, упомянутого выступавшими, в Великобритании онлайн «сделает» ТВ уже к концу 2009 года.

Кроме того, до недавнего времени стратегия большинства рекламных кампаний была направлена на завоевание рынка, а не на удержание аудитории. В ближайшее время ситуация изменится, и рекламщикам стоит развивать долгосрочные «отношения» с потребителями рекламируемых товаров, формировать базу лояльных пользователей и не лениться использовать уже существующие ресурсы (например, вовлекать в свежие рекламные кампании тех, кто участвовал в предыдущих).

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий