четверг, 29 января 2009 г.

High-tech компании размещают все больше контекстной рекламы

Рынку контекстной рекламы технологических товаров и услуг в США пока не страшен никакой экономический кризис. В четвертом квартале 2008 года объемы размещенной high-tech компаниями контекстной рекламы выросли на 43% по сравнению с аналогичным кварталом 2007 года, — сообщает аналитический доклад «Global Search Spending Analysis», выпущенный компанией Covario.

По сравнению с третьим кварталом 2008 года рынок контекстной рекламы high-tech товаров и услуг вырос на 7,2% — и это несмотря на то, что большинство секторов онлайновой рекламы в этот период ушли в «минус» из-за финансового кризиса и снижения активности как рекламодателей, так и потребителей. Тем не менее авторы исследования полагают, что спад еще, возможно, впереди.

«Значительные темпы роста объясняются тем, что компании уже выделили средства из бюджетов на проведение кампаний — еще до того, что кризис начал влиять на состояние корпоративных финансов», — сказано в докладе. Второй причиной роста расходов на контекстную рекламу стало то, что многие крупные high-tech рекламодатели не хотели сокращать расходы на рекламу во время предпраздничного сезона, когда американцы традиционно делают много покупок бытовой техники и электроники.

В Covario подчеркивают, что рынок контекстной рекламы сектора high-tech продолжил расти даже несмотря на то, что средние цены на размещение подобной рекламы в США продолжали падать. Средняя стоимость (cost-per-click, CPC) в секторе high tech составила в четвертом квартале 2008 года лишь 86 центов, что на 17% меньше, чем в третьем квартале 2008 года. «Снижение цен на размещение контекстной рекламы — прямое следствие экономического кризиса», — подчеркивает Крейг Макдональд (Craig Macdonald), вице-президент Covario.

Однако, по словам эксперта, кризис приводит к тому, что крупные рекламодатели уходят из дорогих рекламных форматов, которые призваны повышать интерес потребителей к брендам (прежде всего медийной рекламs) к форматам, которые непосредственно повышают продажи и меньше стоят — то есть к контекстной рекламе.

Цены размещения контекстной рекламы снизились на всех ресурсах, за исключением MSN, подчеркивают в Covario. Наиболее резко снизил цены Google, где средние показатели CPC упали до 89 центов с $1,14 в третьем квартале 2008 года. В то же время MSN, напротив, поднял цены на размещение на 45,7% в четвертом квартале 2008 года.

Средние цены на размещение контекстной рекламы hogh-tech компаний в США ($)

Сервис 3-й квартал 2008 года 4-й квартал 2008 года
Google $1,14 $0,89
Yahoo $1,03 $0,92
MSN $1,60 $1,61

Что касается основных игроков рынка контекстной рекламы сектора high-tech в США, то Google по-прежнему продолжает доминировать на рынке: на него приходится более 80% всей размещаемой контекстной рекламы. Объемы рекламы, размещаемой на Google за 2008 год выросли на 56% по сравнению с 2007 годом. Среди высокотехнологичных компаний не из США Google занимает еще более уверенные позиции, контролируя 97,8% всей размещаемой контекстной рекламы. Доля Yahoo также постепенно растет – с 12,3% во втором квартале 2008 года до 14,6% в четвертом квартале. Объемы размещенной на Yahoo! контекстной рекламы high-tech товаров и услуг за год выросли на 9,7%. На MSN приходится около 3,7% всей размещаемой контекстной рекламы в США.

В Covario также особенно отмечают, что китайский поисковик Baidu, который доминирует на рынке контекстной рекламы в Китае, начинает завоевывать все большую долю и в Северной Америке. В третьем квартале 2008 года доля рекламы на Baidu среди американских компаний, работающих в сфере высоких технологий, составляла лишь 5,6%, но уже в четвертом квартале 2008 года она выросла до 11%.

Источник: МедиаРеволюция

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий