Прошлый год начинался для российского рынка интернет-рекламы с оптимистичного удвоения оборотов и не менее оптимистичных прогнозов на будущее. Прогнозы эти выглядели особенно убедительно на фоне растущих расценок на телерекламу, возросшего внимания к Рунету со стороны глобальных сетевых агентств и крупных рекламодателей, появления новых площадок-”миллионеров” и активного развития рекламных инструментов и предложений.
Но грянувший к осени экономический кризис скорректировал ожидания участников рекламного рынка - речь пошла о снижении расценок на интернет-рекламу и корректировке ожиданий относительно роста оборотов медийной рекламы в Рунете.
С наступлением 2009 года мы попытались выяснить, как на практике обстоят дела в отрасли и насколько ее участникам удалось сохранить оптимизм годичной давности. За счет чего происходит увеличение объема рекламы в Интернете? Действительно ли рынок онлайн-рекламы подрастает за счет «утекания» бюджетов телевидения, печатных СМИ и радио или нет? Можно ли ожидать увеличения спроса на рекламу в Рунете на фоне кризиса, или рекламодатели отдадут предпочтение традиционным средствам? Какие площадки аккумулируют крупнейшие бюджеты?
Ответами на эти вопросы с “Вебпланетой” поделились руководители крупных рекламных агентств.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий