вторник, 20 января 2009 г.

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Прошлый год начинался для российского рынка интернет-рекламы с оптимистичного удвоения оборотов и не менее оптимистичных прогнозов на будущее. Прогнозы эти выглядели особенно убедительно на фоне растущих расценок на телерекламу, возросшего внимания к Рунету со стороны глобальных сетевых агентств и крупных рекламодателей, появления новых площадок-”миллионеров” и активного развития рекламных инструментов и предложений.

Но грянувший к осени экономический кризис скорректировал ожидания участников рекламного рынка - речь пошла о снижении расценок на интернет-рекламу и корректировке ожиданий относительно роста оборотов медийной рекламы в Рунете.

С наступлением 2009 года мы попытались выяснить, как на практике обстоят дела в отрасли и насколько ее участникам удалось сохранить оптимизм годичной давности. За счет чего происходит увеличение объема рекламы в Интернете? Действительно ли рынок онлайн-рекламы подрастает за счет «утекания» бюджетов телевидения, печатных СМИ и радио или нет? Можно ли ожидать увеличения спроса на рекламу в Рунете на фоне кризиса, или рекламодатели отдадут предпочтение традиционным средствам? Какие площадки аккумулируют крупнейшие бюджеты?

Ответами на эти вопросы с “Вебпланетой” поделились руководители крупных рекламных агентств.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий