Сайт является частью кампании бренда We Deliver More («давать больше») и предназначен, в первую очередь, для тех, кто ведет свой бизнес с Carlsberg – владельцев баров, пабов, кафе и ресторанов и торговых представителей бренда.
Сайт содержит рекомендации по дизайну меню и POS-материалов, возможность разослать презентационные материалы по базе порядка 26 миллионов подписчиков, отчеты бренда по программе mystery shopping («тайный покупатель»), советы по страхованию бизнеса и инвестициям и многое другое.
«Мы считаем, что большие пивные бренды должны осознать необходимость более тесной работы с торговыми представителями и своими партнерами и обеспечивать им максимальную поддержку», - отметил Дэвид Скотт (David Scott), маркетинг-директор on-trade, Carlsberg UK
Источник: BrandNews
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий