среда, 28 января 2009 г.

Доля мошеннических кликов в контекстной рекламе достигла рекордных значений

Доля мошеннических кликов по объявлениям контекстной рекламы в четвертом квартал 2008 года составила 17,1 процента, говорится в отчете компании Click Forensics, данные из которого приводит TechCrunch.

Для сравнения, в первом квартале 2008 года показатель накруток составлял 16,1 процента. Новое значение является максимальным с 2006 года, когда исследователи начали наблюдения.

На автоматизированную накрутку кликов при помощи ботов приходится почти треть накруток. С первого квартала 2007 года по четвертый квартал 2008 года этот показатель вырос с 9 до 31,4 процента. За один квартал доля мошеннических кликов в сетях Google AdSense и Yahoo! Publisher Network выросла с 27,1 до 28,2 процента.

В рейтинге стран за пределами США, чаще всего использующих мошеннические клики на рекламных объявлениях, лидируют Канада, Германия и Китай.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий