69% аудитории онлайн-телевидения закрывают рекламные объявления во время просмотра. К такому выводу пришла компания LiveRail, опросив 400 человек в возрасте от 18 до 24 лет, сообщает MediaPost.
По результатам опроса в социальных сетях Facebook, MySpace и др., выяснилось, что 53% опрошенных молодых людей предпочитают смотреть ТВ онлайн.
Интересно, что, предпочитая смотреть видео-контент онлайн, пользователи игнорируют рекламу. В последнем квартале прошлого года только в 1,2% случаев при просмотре видео юзеры нажимали на обычные баннеры. В случае с анимированными баннерами нажатий было несколько больше – 4,2%. При этом, если простые баннеры пользователи закрывали в 69% случаев, то видеорекламу досматривали до конца в 90% случаев.
Таким образом, если предположить, что видеореклама нравится пользователям больше, чем обычная баннерная, идея KeyStream вставлять рекламу в пустые места роликов может оказаться успешной и не вызывать привычного раздражения у целевой аудитории.
Источник: Вебинформ
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий