вторник, 27 января 2009 г.

69% пользователей закрывают рекламу в видеороликах

69% аудитории онлайн-телевидения закрывают рекламные объявления во время просмотра. К такому выводу пришла компания LiveRail, опросив 400 человек в возрасте от 18 до 24 лет, сообщает MediaPost.

По результатам опроса в социальных сетях Facebook, MySpace и др., выяснилось, что 53% опрошенных молодых людей предпочитают смотреть ТВ онлайн.

Интересно, что, предпочитая смотреть видео-контент онлайн, пользователи игнорируют рекламу. В последнем квартале прошлого года только в 1,2% случаев при просмотре видео юзеры нажимали на обычные баннеры. В случае с анимированными баннерами нажатий было несколько больше – 4,2%. При этом, если простые баннеры пользователи закрывали в 69% случаев, то видеорекламу досматривали до конца в 90% случаев.

Таким образом, если предположить, что видеореклама нравится пользователям больше, чем обычная баннерная, идея KeyStream вставлять рекламу в пустые места роликов может оказаться успешной и не вызывать привычного раздражения у целевой аудитории.

Источник: Вебинформ

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий