понедельник, 19 января 2009 г.

В Китае бум интернет-рекламы

Согласно данным Nielsen, в третьем квартале текущего года китайские компании потратили на онлайн-рекламу $541 млн, что на 42% превышает показатели за тот же период прошлого года.Общий объем расходов на онлайн-рекламу в 2008 г. составит $1,4 млрд – на 37% больше, чем в 2007 году, констатирует CNews.

При этом, как отмечают аналитики, компании в Китае выделяют на онлайн-рекламу 5% своих маркетинговых бюджетов или даже меньше.

Источник: Рекламный украинский портал

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий