пятница, 23 января 2009 г.

Социальная сеть “В Контакте” будет продавать рекламу через сейлз-хаус

Эксклюзивный контракт по продаже своих рекламных возможностей vkontakte.ru заключил с компанией “Медиа Плюс”, рассказала “Ъ” ее руководитель Мария Смирнова. Подписание контракта с “Медиа Плюс” подтвердил исполнительный директор vkontakte.ru Лев Левиев. “Сейчас мы планируем активно расширять проект, выходить на зарубежные рынки, для чего нужны дополнительные средства”,— пояснил он. На всех страницах ресурса будут размещены два баннера, для которых средняя стоимость тысячи показов составит 25 руб. “Интернет и радио наиболее оперативные СМИ, что сближает технологии продаж этих носителей”,— объяснила госпожа Смирнова.

“Медиа Плюс” стал неожиданным партнером для vkontakte.ru. По данным участников рынка, руководство ресурса несколько месяцев вело переговоры с агентством “Медиаселлинг”, продающим рекламу в том числе на сайтах “Yandex.Пробки”, vedomosti.ru, kommersant.ru. Гендиректор агентства Лев Глейзер вчера это отрицал, но о переговорах знают топ-менеджеры ряда интернет-агентств. Другая крупная социальная сеть — odnoklassniki.ru полтора года назад также вела переговоры с интернет-селлером IMHO VI, но с начала 2007 года начала самостоятельно продавать баннерную рекламу.

“Медиа Плюс” продает рекламу на радиостанциях “Европейской медиа группы”: “Европа плюс”, “Ретро FM”, “Кекс FM”, “Радио 7″ и “Мелодия”. Принадлежит французскому медиахолдингу Lagardere. Выручка радиостанций ЕМГ в 2007 году достигла €65 млн.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий