“В контакте” первой из российских социальных сетей запустит на своих страницах собственную систему контекстной рекламы, пишет “Коммерсант” со ссылкой на источник, близкий к сети “В контакте”. Исполнительный директор компании эти данные подтвердил.
Ожидается, что запуск произойдет в первой половине 2009 года, а сама сеть сможет зарабатывать на системе 5-7 миллионов долларов в год. Главным отличием системы, которая будет, по словам Левиева, использовать “все возможности социальных сетей”, станет детальный таргетинг.
Таргетинг позволит повысить отношение кликов к числу показов объявлений. В настоящее время на тысячу показов приходится всего 0,4 клика.
Главный конкурент “В контакте”, социальная сеть “Одноклассники”, запуска собственной системы контекстной рекламы не планирует. Вместо этого сеть в декабре договорилась о размещении на своих страницах контекстных объявлений “Бегуна”. Системы контекстной рекламы уже есть у западных сетей - MySpace и Facebook.
Читайте также:
Социальная сеть “В Контакте” будет продавать рекламу через сейлз-хаус
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий