пятница, 23 января 2009 г.

“В контакте” запустит свою систему контекстной рекламы

“В контакте” первой из российских социальных сетей запустит на своих страницах собственную систему контекстной рекламы, пишет “Коммерсант” со ссылкой на источник, близкий к сети “В контакте”. Исполнительный директор компании эти данные подтвердил.

Ожидается, что запуск произойдет в первой половине 2009 года, а сама сеть сможет зарабатывать на системе 5-7 миллионов долларов в год. Главным отличием системы, которая будет, по словам Левиева, использовать “все возможности социальных сетей”, станет детальный таргетинг.

Таргетинг позволит повысить отношение кликов к числу показов объявлений. В настоящее время на тысячу показов приходится всего 0,4 клика.

Главный конкурент “В контакте”, социальная сеть “Одноклассники”, запуска собственной системы контекстной рекламы не планирует. Вместо этого сеть в декабре договорилась о размещении на своих страницах контекстных объявлений “Бегуна”. Системы контекстной рекламы уже есть у западных сетей - MySpace и Facebook.

Читайте также:

Социальная сеть “В Контакте” будет продавать рекламу через сейлз-хаус

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий