понедельник, 19 января 2009 г.

BrightRoll: цены на видеорекламу pre-roll упали на 25%

По данным сети видеорекламы BrightRoll, в четвертом квартале 2008 года цены на размещение онлайновой видеорекламы pre-roll (то есть такой, которая демонстрируется перед видеороликом) упали примерно на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и на 12,5% по сравнению с третьим кварталом 2008 года.

В целом цены на размещение рекламы pre-roll rates в 2008 году снизились на 14,2% по сравнению с 2007 годом, — цитирует доклад Media Post.

Сеть BrightRoll не раскрывает цены на размещение видеорекламы на входящих в нее сайтах, однако сообщает, что в среднем CPM составляет от $20 до $25. Но эти цены будут постепенно снижаться по мере того, как в Сети вырастет количество профессионального видеоконтента и у рекламодателей будет больше возможностей по размещению pre-roll видеорекламы. Этот тренд еще больше подстегнет нынешний экономический кризис и общее снижение цен на онлайновую рекламу, — полагают в BrightRoll.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий