По данным сети видеорекламы BrightRoll, в четвертом квартале 2008 года цены на размещение онлайновой видеорекламы pre-roll (то есть такой, которая демонстрируется перед видеороликом) упали примерно на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и на 12,5% по сравнению с третьим кварталом 2008 года.
В целом цены на размещение рекламы pre-roll rates в 2008 году снизились на 14,2% по сравнению с 2007 годом, — цитирует доклад Media Post.
Сеть BrightRoll не раскрывает цены на размещение видеорекламы на входящих в нее сайтах, однако сообщает, что в среднем CPM составляет от $20 до $25. Но эти цены будут постепенно снижаться по мере того, как в Сети вырастет количество профессионального видеоконтента и у рекламодателей будет больше возможностей по размещению pre-roll видеорекламы. Этот тренд еще больше подстегнет нынешний экономический кризис и общее снижение цен на онлайновую рекламу, — полагают в BrightRoll.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий