четверг, 22 января 2009 г.

Хрупкие онлайн-впечатления

Задайте другу простой вопрос: «Какая онлайн реклама – твоя любимая?» Конечно, найдутся умники, которые вспомнят, например, эпопею Mac vs. PC или что-то вроде этого. Большинство людей, впрочем, не вспомнят ни одной онлайн-рекламы, несмотря на все часы, проведенные в Интернете, и тысячи увиденных рекламных сообщений, пишет Джон Р. Бербенк (John R. Burbank), CEO, Nielsen Online для Adweek.com.

Почему в сети практически нет запоминающейся рекламы? Суть вопроса достаточна проста: несмотря на то, что Интернет – хорошая площадка для рекламы в поисковиках и прямых продаж, он все еще плохо работает для продуктов, которые не так часто задаются в поиске или покупаются онлайн.

Последним брендам нужен запоминающийся креатив для того, чтобы достучаться до сердец потребителей. Рекламисты для брендов типа Procter & Gamble, соответственно, используют ТВ как стандартную площадку для креативных изысков, и, к сожалению, несмотря на весь свой потенциал, Интернет пока не заслужил их пристального внимания. Способы измерения, принятые в сети, такие, как «просмотр страницы», вдохновляют сайты размещать как можно больше рекламы, в то время, как пестрота страниц и стандартность размещения баннеров сделала пользователей слепыми к потугам индустрии.

Так что пока бренды продолжают инвестировать в Интернет, и получают документы с цифрами об отдаче, настоящие деньги остаются в традиционных медиа – ТВ, радио и даже принте.

В сумме с мировой экономической ситуацией, все это создает не слишком приятную картину для сайтов наподобие Yahoo, AOL, Facebook и The New York Times. Такие сайты должны с прибылью покрывать свои расходы на контент и инновации, но в то же время они не могут приблизиться к тем суммам, которые получает Google за рекламу в поиске. Хорошие сайты нуждаются в приходе новых брендов, которые будут готовы заплатить за привилегию быть размещенными первыми

Что может быть сделано?

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий