Задайте другу простой вопрос: «Какая онлайн реклама – твоя любимая?» Конечно, найдутся умники, которые вспомнят, например, эпопею Mac vs. PC или что-то вроде этого. Большинство людей, впрочем, не вспомнят ни одной онлайн-рекламы, несмотря на все часы, проведенные в Интернете, и тысячи увиденных рекламных сообщений, пишет Джон Р. Бербенк (John R. Burbank), CEO, Nielsen Online для Adweek.com.
Почему в сети практически нет запоминающейся рекламы? Суть вопроса достаточна проста: несмотря на то, что Интернет – хорошая площадка для рекламы в поисковиках и прямых продаж, он все еще плохо работает для продуктов, которые не так часто задаются в поиске или покупаются онлайн.
Последним брендам нужен запоминающийся креатив для того, чтобы достучаться до сердец потребителей. Рекламисты для брендов типа Procter & Gamble, соответственно, используют ТВ как стандартную площадку для креативных изысков, и, к сожалению, несмотря на весь свой потенциал, Интернет пока не заслужил их пристального внимания. Способы измерения, принятые в сети, такие, как «просмотр страницы», вдохновляют сайты размещать как можно больше рекламы, в то время, как пестрота страниц и стандартность размещения баннеров сделала пользователей слепыми к потугам индустрии.
Так что пока бренды продолжают инвестировать в Интернет, и получают документы с цифрами об отдаче, настоящие деньги остаются в традиционных медиа – ТВ, радио и даже принте.
В сумме с мировой экономической ситуацией, все это создает не слишком приятную картину для сайтов наподобие Yahoo, AOL, Facebook и The New York Times. Такие сайты должны с прибылью покрывать свои расходы на контент и инновации, но в то же время они не могут приблизиться к тем суммам, которые получает Google за рекламу в поиске. Хорошие сайты нуждаются в приходе новых брендов, которые будут готовы заплатить за привилегию быть размещенными первыми
Что может быть сделано?
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий