По итогам 2008 года UMH прогнозирует доход около $140 млн, что на 40% больше предыдущего года. На конец года капитализация компании составила $296 млн. UMH увеличил свои доли в Интернете и на российском рынке, вышел на рынок телевидения. В 2009 году UMH сосредоточится на развитии и укреплении существующих продуктов. Совокупный тираж изданий группы в 2008 году составил 270 млн экземпляров.
Что же касается интернета, то UMH- new media - занимает третье место среди украинских инетрнет-холдингов (15% аудитории), за год увеличив ежедневную аудиторию в 3 раза до 350 000 человек. Лидерство в спортивном сегменте, активное развитие развлекательного и информационного сегментов, участия в портале I.ua. В российском сегменте интернета UMH развивает направления celebrity и спорт.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий