суббота, 17 января 2009 г.

CTR для видеорекламы «overlay» - 1,2%

Онлайновое видео завоевывает все больше места в медиапотреблении молодежи. Среди людей в возрасте 18-24 лет онлайновое видео уже пользуется большим спросом, чем эфирное телевидение, сообщает исследование компании LiveRail, выдержки из которого приводит Media Post. LiveRail опросил в ходе исследования более 400 респондентов в возрасте 18-24 лет. Опрос проводился в популярных социальных сетях, таких как Facebook и MySpace.

Как оказалось, 53% опрошенных молодых людей заявили, что смотрели в прошлом месяце онлайновое видео больше, чем телевизионные передачи. Около 19% заявили, что потребление обоих медиа было примерно равным, а 28% смотрели больше телевидение. «Мы были искренне удивлены результатами», — подчеркивает исполнительный директор LiveRail Марк Трефгарне (Mark Trefgarne).

Правда в компании относят рост популярности онлайнового видео не на счет коротких consumer-generated роликов, а на счет все растущей доступности качественного видеоконтента на таких сайтах, как Hulu и TV.com. А это и телесериалы, и новости, и обычные телепередачи, и многое другое.

Напомним, что по данным comScore, в среднем сегодня регулярные зрители онлайнового видео смотрят его примерно 273,1 минуту в месяц. Это значительно больше, чем 195 минут, которые они его смотрели еще год назад. И эти цифры будут продолжать расти. По данным LiveRail, потребление онлайнового видео у людей выросло по сравнению с началом 2008 года на 51%.

По данным авторов доклада, средний CTR для видеорекламы «overlay» (наложение баннера на видео) составил на момент проведения исследования 1,2%. Реклама «закрывалась» пользователем в 69% случаев. CTR анимированных «наложенных» баннеров был гораздо выше — 4,2%. В среднем так называемая «overlay-initiated» видеореклама (то есть та, которую пользователь открывал кликом по «наложенному баннеру) досматривалась в 90% случаев.

Что касается цен на размещение видеорекламы, то в среднем они растут. На конец года средний CPMs для рекламы «overlay» составлял $7,40. Эксперты LiveRail оценивают нынешний объем рынка рекламы «overlay» в видео примерно в $138 млн.

Источник: МедиаРеволюция

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий