среда, 14 января 2009 г.

Пользователям раскроют секреты поведенческого таргетинга

Американские ассоциации, занимающиеся интернет-рекламой, планируют расписать принципы действия поведенческой рекламы, с целью сделать этот процесс более прозрачным для пользователей. Объяснив, какая именно информация о их поведении в Сети собирается, и как она используется, ассоциации рассчитывают на большую лояльность и доверие пользователей.

Такая инициатива исходит от Американской ассоциации рекламных агентств (the American Association of Advertising Agencies),  Ассоциации рекламодателей США (the Association of National Advertisers), Ассоциации директ-маркетинга (the Direct Marketing Association) и Бюро интерактивной рекламы (the Interactive Advertising Bureau).

Отметим, в 2004 году в AIB вошла Rambler Media Group, став первым представителем от России. Media Group, став первым представителем от России.

Деятельность ассоциации будет сфокусирована на вопросах использования пользовательских данных для поведенческого таргетинга и поддержания рекламы, используемой на многих ресурсах с бесплатным контентом. В настоящее время альянс обсуждает принципы, предложенные Федеральной торговой комиссией США, в которые вошли вопросы просвещения и прозрачности, безопасность данных, извещения пользователей и возможности выбора предоставления данных.

«Эффективное саморегулирование онлайн-рекламы будет способствовать тому, что наша отрасль сможет продолжить развиваться, предлагая потребителям то, чего они хотят, и когда хотят», - комментирует Рандаль Ротенберг (Randall Rothenberg), президент AIB.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий