среда, 14 января 2009 г.

В 2009 году будет интересна видеореклама

Специалисты по маркетингу обратят более пристальное внимание на онлайн-видео в 2009 году, утверждают результаты исследования, проведенного компанией  PermissionTV для eMarketer.  Около 70% опрошенных специалистов в области интернет-маркетинга из США ответили, что они сосредоточат бюджеты рекламных кампаний на онлайн-видео в 2009 году. Гораздо меньшее внимание маркетологи собираются уделить рекламе в социальных сетях (41,6%) и поисковому маркетингу (34,1%). На баннерной рекламе сосредоточатся только 22,8% маркетологов.

То, что специалисты интернет-рекламы обратятся к видеоконтенту, не значит, что именно на этот вид рекламы они будут тратить максимальное количество средств. Самые большие вложения, по предположениям eMarketer, ожидают поисковый маркетинг. В 2009 году затраты американских интернет-маркетологов на контекстную рекламу, оптимизацию сайтов и проплаченные результаты выдачи составят 12 млрд. долларов. В то время как на видеорекламу будет выделена сумма в 14 раз меньшая – 850 млн. долларов. По отношению к ожидаемому общему расходу на рекламу в сети (25,7 млрд. долларов) вложения в видеорекламу составят около 3,5%.

В России тенденция увеличения расходов на видеорекламу тоже поддерживается, но доля этого вида среди других видов интернет-рекламы ниже, чем в США. Также ниже и денежное выражение вложений в видео. По результатам исследования AdWatch, за первое полугодие 2008 года на видеорекламу было потрачено 29,8 млн руб., это составляет 1% от общего объема затрат на рекламу в Рунете за тот же период. Леонид Делицын, эксперт-консультант из “Финама” одним из основных препятствий более широкого распространения видеорекламы  называет недостаточность доступа населения к высокоскоростному интернету.

Источник: SeoNews

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий