вторник, 1 июня 2010 г.

В Бразилии изобрели интернет-рекламу с запахом

Авторы рекламной кампании Бразильского местного парфюма изобрели способ предоставлять интернет-пользователям реальные пробники нового аромата. На баннере на мониторе было написано: «Самый продаваемый в стране мужской аромат изменился. Хотите попробовать? Кликните на баннер. Он ароматизирован.»

При нажатии на баннер рисунок начинал двигаться, и в одном направлении с ним из монитора выдвигалась полоска-тестер с запахом нового аромата.

В рамках проекта в 15 интернет-клубах Сан-Паулу (Бразилия) в мониторы компьютеров было встроено специальное оборудование, вмещающее до 50 полосок-пробников. За одну неделю разошлось 10 тысяч пробников, сообщают авторы кампании.

Источник: AdMe.ru

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий